Помогите с упражнением по русскому языку!!! Спишите расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения ? какое общее условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все з...
Помогите с упражнением по русскому языку!!! Спишите расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения ? какое общее условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все запятые и буквы !!! срочно пожалуйста!!!!!! 1)Низенький и к_ренастый он обл_дал страшною силой в руках 2) Погл_щенный его словами я не_мог думать надо этой загадкой 3) Не_доум_вающий, оз_даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал 4) Смотерть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река ,пр_ятно 5) Сегоидня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно кр_сива * Все надо обяснить и подчеркнуть пожалуйста!!!!!обясните подчеркивания и запятые и еще пропущенные буквы вставить и обяснит)) пожалуста!! обясните пропущенные буквы и запяты после определений и приложений!!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Низенький и коренастый( словарное)~ , он ( личн.мест.) обладал( словарное) страшною силой в руках. Поглощенный( глотка) его словами ( причин. значение)~, я не мог( не с глаголом раздельно) думать над этой загадкой. Недоумевающий( без не не употр., ева, потому что недоумеваю), озадаченный ( заданный ) выходкой моего спутника~, ( обстоятельст. значение) я смотрел на него и молчал. Смотреть на нее( личн. мест), спокойную и сильную~, как большая полноводная река~, приятно( словарное). Сегодня она ( личное мест.), в новом голубом капоте~, была особенно молода и внушительно красива ( прекрасна).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы