Помогите сделать анализ по стихотворению 19 октября по плану: 1.Биографический комментарий 2.Роль пейзажа, с которого начинается стихотворение 3.Лирический сюжет 4.Смысл формы стихотворения 5.Идея стихотворения 6.Роль антитеза ...

Помогите сделать анализ по стихотворению 19 октября по плану: 1.Биографический комментарий 2.Роль пейзажа, с которого начинается стихотворение 3.Лирический сюжет 4.Смысл формы стихотворения 5.Идея стихотворения 6.Роль антитеза 7.Юмор в стихотворении 8.Значение композиции 9.Смысл последней строфы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Окончив лицей, выпускники постановили ежегодно собираться 19 октября, в день торжественного открытия в 1811 году лицея. В те годы, когда Пушкин, был в ссылке и не мог в день годовщины быть вместе с товарищами, он не раз присылал собравшимся своё приветствие. В большом послании 1825 года Пушкин с сердечной теплотой обращается к друзьям, вспоминает дни лицея, своих однокурсников. Он говорит о дружбе лицеистов, сплотившей их в единую семью. Жанр — дружеское послание. Сюжет. Стихотворение открывается описанием осеннего пейзажа и сразу же возникает тема одиночества. Поэт с тоской вспоминает о своих товарищах, которые в этот день «пируют» «на брегах Невы» , размышляет о том, «еще кого не досчитались» его лицейские друзья. В его воспоминаниях друзья, которых он обрел в Царскосельском лицее, предстают как единственно надежные и верные, а сам Лицей — как «отечество» , родной дом.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы