Помогите составить схемы этих предложений: 1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, р...

Помогите составить схемы этих предложений:  1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению. 2. Им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов. 3. Это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека. 4. И всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному.  5. Это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. [--- и ---, --- , --- и ---, ---,| ср. об.| , =, = и =, =, =]. 2. [- и -, -]. 3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ]. 4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ). 5. [ ... ], (что ... ).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы