ПОМОГИТЕ СРОЧНО №1. В каком предложении есть однородные дополнения? 1. Лепечут над нами статные осины и высокие берёзы. 2.Фасад старинного дома украшали колонны и красивый подъезд. 3.Хвост и крылья сорочонка быстро обросли ч...

ПОМОГИТЕ СРОЧНО №1. В каком предложении есть однородные дополнения? 1. Лепечут над нами статные осины и высокие берёзы. 2.Фасад старинного дома украшали колонны и красивый подъезд. 3.Хвост и крылья сорочонка быстро обросли чёрными перьями. 4.Крыши домов и тротуары заваливала листва. №2. В каком предложении есть однородные обстоятельства времени? 1.Птицы подлетали к острову и с шумом кружились над ним. 2.Зелёный остров и синяя гладь озера манили ребят. 3.Днём и ночью шумит о подножья скалы мо¬ре. 4.Мы вынесли лосёнка на берег, опустили на землю. №3. В каких предложениях союз и связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены.) 1.Я подставил ладошки и на них упало не-сколько семечек. 2.Бурундуки набивают орешки за щёки и тащат их в норки. 3.Ледники тают и из-под них вытекают ручьи. 4. Зима в тундре суровая и длится она восемь - девять месяцев. 5. Из воды торчало дерево и на его конце копошилась лиса. 6.Солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. 7.Капли дождя редко застучали и зашлёпали по листьям. 8.Мы направились к берегу и лосиха побежа¬ла за нами лесом. №4. Строение каких предложений соответствует схеме: обобщающее слово: О, О, О. (Знаки препинания не расставлены.) 1.Ежи уничтожают вредных насекомых крыс ядовитых змей. 2.Он читал разные книги сказки фантастику приключенческую литературу. 3.Ветер застучал повсюду по крышам окнам домам. 4.Днём черепаха пряталась под шкафом под диваном в чулане. №5. В каких предложениях допущена пунктуационная ошибка? 1.Дни стояли пасмурные, но тёплые. 2.Всё вырисовывается отчётливо лесная опуш¬ка, болото, луговина. 3.На берегу зашумели, зашептались камыши. 4.Белка выскочила из дупла, перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. 5.Местами тропа прерывалась и терялась. 6.День был солнечный, но ветреный. 7.Повсюду зачирикали птицы: в кустах, в ли¬стве деревьев. 8.Я отошёл в тень под берёзу, улёгся в траву, и ещё раз посмотрел на дупло. №6. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении. Наш проводник осведомлен о повадках диких зверей и великолепно ориентируется в лесу. 1. Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна. 2. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. №7. Расставьте недостающие знаки препинания и укажите номера предложений, в которых надо поставить ОДНУ запятую. 1. В зарослях всю ночь жалобно крякали утки или какие-то другие птицы. 2. Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари. 3. Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись. 4. А годы шли быстро и неслышно и уносили с собой эти воспоминания.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. - 4    2. - 3 3. - 2,7 4. - 2,3 5. - 2,8 6. - 3 7. - 2,3
Гость
№1: 4, №2: 3, №3: 2 и 7, №4:2 и 3 № 5: 2 и 8, № 6:3, №7: 2 и 3: Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды, так и фонари. Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы