Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки вы¬катилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа. Позади стада понеслись паст...
Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки вы¬катилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа.
Позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться к стороны. Никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья.
Через два месяца мы научились ездить на оленях. Но ездили гораздо хуже наших хозяев. Научились чум разбирать и ставить. И ещё научились покрикивать. Но не было в моем крике удали. Но мой друг, пятилетний Лёнька, сказал:
— Ничего. Поживёшь ещё, научишься.
(101 слово) (А. Старостин)
2.Определи главную тему текста.
________________________________________________________________
3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.
4. Подбери к данным словам антонимы.
лёгкие —
ставить — ________________________________
разбирать — ______________________________
кричать — ________________________________
5. Образуй и запиши однокоренные слова. Выдели в них корни.
олень — ______________ (стадо)
скала — ______________ (берег)
снег — _______________ (кедры)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Езда на оленях
2. Повествование с элементами описания
3. Легкие-тяжелые, ставить-поднимать,разбирать-собирать,кричать-(не знаю).
4. ОЛЕНЬе стадо, СКАЛистый берег, СНЕЖные кедры.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы