Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки вы¬катилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа. Позади стада понеслись паст...

Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки вы¬катилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа. Позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться к стороны. Никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья. Через два месяца мы научились ездить на оленях. Но ездили гораздо хуже наших хозяев. Научились чум разбирать и ставить. И ещё научились покрикивать. Но не было в моем крике удали. Но мой друг, пятилетний Лёнька, сказал: — Ничего. Поживёшь ещё, научишься. (101 слово) (А. Старостин) 2.Определи главную тему текста. ________________________________________________________________ 3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение. 4. Подбери к данным словам антонимы. лёгкие — ставить — ________________________________ разбирать — ______________________________ кричать — ________________________________ 5. Образуй и запиши однокоренные слова. Выдели в них корни. олень — ______________ (стадо) скала — ______________ (берег) снег — _______________ (кедры)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Езда на оленях 2. Повествование с элементами описания 3. Легкие-тяжелые, ставить-поднимать,разбирать-собирать,кричать-(не знаю). 4. ОЛЕНЬе стадо, СКАЛистый берег, СНЕЖные кедры.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы