Потребитель купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась, а гарантийной мастерской в данном городе нет. Магазин отказался заменить ее или вернуть деньги, посоветовали обратиться к изготовителю. Д...
Потребитель купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась, а гарантийной мастерской в данном городе нет. Магазин отказался заменить ее или вернуть деньги, посоветовали обратиться к изготовителю. Дать экспертное заключение по данной ситуации
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Согласно статье 475 ГК РФ (+469, 470 ГК РФ), магазин обязан вернуть сумму, эквивалентную оплаченной, потребовать ремонта изделия в разумный срок за счет магазина или обменять устройство на подобное ( в случае, если прибор имеет неустранимые дефекты). Все вышеперечисленное обязано выполняться при условии, что причина поломки электробритвы входит в гарантию.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы