Пожалуйста помогите Объясните , правильно ли рисунки показывают значение фразеологизмов , в состав которых входят глаголы . Придумайте предложения с данными фразеологизмами . 1.Смотреть сквозь пальцы ( Мальчик сидит и смотрит...
Пожалуйста помогите
Объясните , правильно ли рисунки показывают значение фразеологизмов , в состав которых входят глаголы . Придумайте предложения с данными фразеологизмами .
1.Смотреть сквозь пальцы ( Мальчик сидит и смотрит сквозь (между) пальцев )
2.Заткнуть за пояс ( У мальчика за поясом шарфом завязан другой мальчик )
3.Водой не разольёшь (Две девочки держат друг друга за плечи и между ними льётся вода )
4.Хромает по математике (Мальчик стоит на учебнике по математике со сломанной ногой и все самостаятельные на 2 )
И последнее
5.Кипит от негодования (Мальчик в ярости и от его лица "идёт" пар и пот или вода
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рисунки показывают значения фразеологизмов в неправильном значении( в буквальном смысле ).
Не надо было её смотреть сквозь пальцы.
Он умело заткнул его за пояс.
Этих друзей водой не разольёшь.
Ученик 4 класса хромает по математике.
Мужчина кипит от негодования,поэтому не может ничего сказать.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы