Пожалуйста помогите Объясните , правильно ли рисунки показывают значение фразеологизмов , в состав которых входят глаголы . Придумайте предложения с данными фразеологизмами . 1.Смотреть сквозь пальцы ( Мальчик сидит и смотрит...

Пожалуйста помогите Объясните , правильно ли рисунки показывают значение фразеологизмов , в состав которых входят глаголы . Придумайте предложения с данными фразеологизмами . 1.Смотреть сквозь пальцы ( Мальчик сидит и смотрит сквозь (между) пальцев ) 2.Заткнуть за пояс ( У мальчика за поясом шарфом завязан другой мальчик ) 3.Водой не разольёшь (Две девочки держат друг друга за плечи и между ними льётся вода ) 4.Хромает по математике (Мальчик стоит на учебнике по математике со сломанной ногой и все самостаятельные на 2 ) И последнее 5.Кипит от негодования (Мальчик в ярости и от его лица "идёт" пар и пот или вода
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рисунки показывают значения фразеологизмов в неправильном  значении( в буквальном смысле ). Не надо было её смотреть сквозь пальцы. Он умело заткнул его за пояс. Этих друзей  водой не разольёшь. Ученик 4 класса хромает по математике. Мужчина кипит от негодования,поэтому не может ничего сказать.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы