ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! ПРОШУ ВАС ЧИСТО СЕРДЕЧНО ПОМОЧЬ МНЕ((1) Выберите из предложенных полные записи оператора if: a) if x больше y then begin if x больше 0 then x:=0 else y:=0; end else x:=y c) if x больше y then x:=0...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! ПРОШУ ВАС ЧИСТО СЕРДЕЧНО ПОМОЧЬ МНЕ((
1) Выберите из предложенных полные записи оператора if:
a)
if x>y then begin if x>0 then x:=0 else y:=0; end else x:=y c)
if x>y then x:=0 else y:=0;
b)
if x>y then
begin
x:=0;
y:=0;
end; d)
if x>y then
begin
x:=0; y:=0;
end;
2) Запишите оператор ветвления в общем виде.
3) Выполните следующие задания:
a) Найдите ошибки в записи оператора ветвления, запишите правильный вариант фрагмента программы:
if x:=y then;
x:=0;
y:=0; end;
else
write(z);
b) По блок-схеме составьте программу.
4) Даны три числа. Возвести в куб те из них, которые нечетны. Остальные оставить без изменения.
5) Нарисовать на плоскости (х,у) область, в которой истинно указанное выражение: (y>=x) and (y+x>=0) and (y<=1).
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Ответ: скорее всего C(b и d идентичны) 2.if условие then begin операторы; end else begin операторы; end: 3. a) if x:=y then begin x:=0; y:=0; end else writeln(z); (Перед else никогда не ставиться запятая; после и перед then тем более; если нужно указать несколько операторов, то в зависимости от условия задачи устанавливаем begin и end) b) Некорректная задача. Где блок-схема? 4. var a,b,c:integer;
begin
readln(a,b,c);
if a mod 2=1 then writeln(a*a*a);
if b mod 2=1 then writeln(b*b*b);
if c mod 2=1 then writeln(c*c*c);
end.
5. Опять же некорректная задача. В каком смысле нарисовать?
Гость
1) - a), c)
2) if <условие> then <оператор_1> else <оператор_2>
3) а)
if x=y
then begin x:=0; y:=0; end
else write(z);
б) - нет блок-схемы
4)
var a,b,c:integer;
begin
writeln('a, b, c:');
readln(a,b,c);
if a mod 2 <> 0 then a:=a*a*a;
if b mod 2 <> 0 then b:=b*b*b;
if c mod 2 <> 0 then c:=c*c*c;
writeln('a = ',a,' b = ',b,' c = ',c);
end.
Пример:
a, b, c:
5 2 7
a = 125 b = 2 c = 343
5)
Решение - в прилагаемом файле.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы