Пожалуйста помогите, Составить этический кодекс китайцев. Заранее спасибо.

Пожалуйста помогите, Составить этический кодекс китайцев. Заранее спасибо.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В продолжение темы о бизнесе с Китаемпубликуем эту реально интересную статью Евгения Колесова (Гуаньчжоу, Китай). Она будет полезна не только для интересующихся бизнесом с Китаем, но и для всех предпринимателей и маркетологов. Многие удивляются китайцам, которые на переговорах порой могут «не понимать» элементарных вещей. Дело тут не в китайских «странностях», а в том, что в общении с китайскими партнерами подавляющее большинство бизнесменов, нацелившихся на рынок КНР, исходят из европейской системы координат. А между тем, у китайцев свои правила поведения, выработанные тысячелетиями. Причем, чтобы понять китайцев, не обязательно проявлять чудеса изобретательности. Все уже написано до нас: трактат «36 стратагем» – вот готовое руководство к действию. Итак, один из самых сложных моментов при работе с новыми поставщиками-производителями – обратить на себя внимание как на перспективного покупателя. Зачастую они знают о России от своих коллег-производителей лишь то, что рынок там безбрежный, и очень хотят его завоевать. Для российского предпринимателя это отличный старт. При таком раскладе китайцы охотно пустят в свой «дом», действуя при этом весьма и весьма обходительно, по-китайски. Здесь нужно действовать по 30-й стратагеме из классического трактата – «Пересадить гостя на место хозяина», которая является одним из основных руководств к действию в отношениях с китайским производителем. Следовательно, сделайте первый шаг – «станьте гостем». После этого расслабляться рано. И даже если работа идет, объемы растут, позиция «гостя» постепенно становится опасной – необходимо со временем вмешаться в дела хозяина, чтобы увеличить свою значимость и контролировать часть «хозяйских» дел. Это можно осуществить после ряда обдуманных шагов, к примеру – предложить заводу новый дизайн, вес изделий, упаковку, каталоги, укрепив тем самым свой авторитет в глазах поставщика. И таким образом войти в дела хозяина, «найдя возможность и активно ее используя». На этом этапе мысли должны быть во многом сосредоточены на усилении китайского поставщика. Станьте «хозяевами» отношений, которыми он дорожит: нет сбоев по срокам, минимум брака. В такой ситуации стратагема № 30 может стать не только руководством к действию, но и ключом к успеху. Стратагемы, надо отметить, применяются с обеих сторон. Обычно китайские партнеры активно работают со стратагемами №27 – «Притворяться глупцом, не поддаваясь вожделениям», №21 – «Золотая цикада сбрасывает чешую» и №17 – «Бросить кирпич, чтобы получить яшму». Приезжая на переговоры в Китай, а потом и работая с китайцами, важно иметь обдуманную тактику поведения не только в голове, но и на бумаге. Многие этим пренебрегают, надеясь на импровизацию. Однако если ваши действия на переговорах носят спонтанный характер, то китайскому партнеру проще сбить вас с толку. Помните: в Китае выигрывает тот, кто искуснее строит стратегию. Узнать больше о секретах поведения с китайскими предпринимателями, можно будет 3-4 апреля на III Международной выставке-конференции «Бизнес с Китаем» ( http://bc-expo.com/ ), где будут освещены вопросы ведения бизнеса с Китаем и участники смогут задать вопросы спикерам. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы