Правила поведения в коллективе

Правила поведения в коллективе
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Пунктуальность. Никогда не опаздывайте на работу, никто не любит сотрудников, опаздывающих на работу и придумавших в свое оправдание множество причин. Опоздание - это признак некомпетентности и ненадежности. 2. Лаконичность. Не говорите лишнего, излагайте мысли кратко, грамотно и корректно. Сохраняйте секреты вашей фирмы и сотрудников. 3. Деловитость. Заранее подготовьтесь к серьезным встречам, отвечайте на вопросы коротко и ясно. Не повторяйте уже сказанное по нескольку раз. Не проявляйте свои эмоции, не жалуйтесь коллегам.  4. Сдержанность. Не реагируйте на критику в свой адрес, воспринимайте ее как совет. Старайтесь не проявлять эгоизм, стремитесь не навредить конкурентам, не унижайте и не подведите коллег по работе. 5. Одевайтесь стильно и старайтесь говорить, писать грамотно. Делайте больше комплиментов окружающим и чаще улыбайтесь. Умейте слышать других и демонстрировать интерес к темам разговора сотрудников.
Гость
. Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают правила этикета, нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы