Предлагается диалог двух лиц – продавца и покупателя. Речь идет об обмене некачественного товара, приобретенного в магазине. Ученики должны предложить свой вариант разрешения спора между продавцом и покупателем.Покупатель: Я по...

Предлагается диалог двух лиц – продавца и покупателя. Речь идет об обмене некачественного товара, приобретенного в магазине. Ученики должны предложить свой вариант разрешения спора между продавцом и покупателем. Покупатель: Я по поводу бракованного товара. Вот чек, подтверждающий, что эти туфли были куплены в вашем магазине неделю назад. Посмотрите на что они стали похожи после первой же носки. Продавец: К сожалению, проданный товар мы не обмениваем. Покупатель: Этот товар – туфли, стало быть, обувь. на которую распространяется определенный порядок обмена. Продавец: Знаете, с обувью не все так просто, я не могу принять никаких претензий. Кстати, можно взглянуть на чек? Бывает, человек раздобудет где-нибудь чек и идет менять свои старые туфли… Покупатель: Я не знаю, что там бывает, но у меня чек именно на эти туфли, и я требую их замены! Продавец: Давайте посмотрим на ваши туфли…Хм….Да в них не меньше года ходили! Покупатель: Я потому и пришел, что за день носки они превратились в рухлядь. Продавец: Я бы и рад вам помочь, но при всем желании обменять туфли не могу – у нас уже не осталось не одной пары. Покупатель: Тогда верните деньги! Продавец: У меня не такая зарплата, чтобы платить из свонго кармана. Извините, вы мне мешаете работать, у меня покупатели.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Продавец: может быть позвать администратора и вы с ним обговорите вашу ситуацию Покупатель: хорошо, позовите администратора и мы с ним все решим.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы