Пришлите предложения вставляя пропущенные знаки препитания. Составьте схему каждого предложения. Какой вид подчинительной связи использован в этих примерах? 1.Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посв...
Пришлите предложения вставляя пропущенные знаки препитания. Составьте схему каждого предложения. Какой вид подчинительной связи использован в этих примерах? 1.Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы. 2.Скажи мне ветка Палестины где ты росла где цвела? 3.Ребенок был так умозрительно мал как будто все это картинок было как будто бы в детский театр я попал. 4.Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперед.
Добавьте два своих примера предложений, иллюстрируют хочу данный вид подчинительной связи.
Объясните постановку знаков препинания в предложениях, осложненных обращениями и обособленных членами.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы. (пока – = ), (пока = – ),[ – = ] Однородное. "мой друг"- обращение с двух сторон запятые.
2.Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где цвела? [ = ], (где – = ), (где = – ) Однородное. "ветка Палестины"- обращение с двух сторон запятые.
3.Ребенок был так умозрительно мал, как будто все это картинок было, как будто бы в детский театр я попал. [ – = ], (как будто – = ), (как будто = – ) Однородное подчинение.
4.Пока я ходить умею, пока я глядеть умею, пока я дышать умею, я буду идти вперед. (пока – = ), (пока = – ),[ – = ] Однородное
Не нашли ответ?
Похожие вопросы