Прочитай текст , определи его основную мысль , найди местоимения , какова роль личных местоимений в этом тексте . Я был очень маленький , когда поступил в гимназию , в приготовительный класс. Мне было всего семь , И я ничего ещ...

Прочитай текст , определи его основную мысль , найди местоимения , какова роль личных местоимений в этом тексте . Я был очень маленький , когда поступил в гимназию , в приготовительный класс. Мне было всего семь , И я ничего еще не знал , что бывает в гимназиях , И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение : " Весело сияет месяц над селом , белый снег сверкает синим огоньком ..." А я это стихотворение не выучил , И я не слышал , что сказал учитель , Я не слышал потому , что мальчики , которые сидели позади , то шлепали меня книгой по затылку , то мазали мне ухо чернилами , то дергали меня за волосы . А когда я от неожиданности вскакивал , подкладывали под меня карандаш или резинку . И по этой причине я сидел в классе перепуганный и все время прислушивался : что еще они замыслили против меня . А на другой день учитель вызвал меня и велел прочитать наизусть заданное стихотворение. А я не только не знал его , но даже не подозревал , что на свете есть такие стихотворения. Но от робости я не посмел сказать учителю , что не знаю этих стихов . И совершенно ошеломленный стоял за своей партой , не произнося ни слова
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Главная мысль : как я в первый раз пошёл в приготовительный или подготовительный класс. Местоимения:я мне нам меня они. Роль этих местоимений чтобы во первых не писать все время мальчики и т.д, а во вторых показать кто есть кто
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы