Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте: почему трудовое воспитание в данном случае оказалось малоэффективным? Что было сделано не так? Молодой учитель технологии после летних каникул по поручению завуча пошел с пятым кл...

Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте: почему трудовое воспитание в данном случае оказалось малоэффективным? Что было сделано не так? Молодой учитель технологии после летних каникул по поручению завуча пошел с пятым классом убирать территорию школы. Детям объяснили, как нужно выполнять эту работу, и они активно взялись за дело. Учитель подходил то к одному, то к другому ученику, подбадривал их. Дело спорилось. Но через час энтузиазм иссяк, всё как-то затормозилось. Многие просто стояли, побросав пластиковые пакеты и перчатки. Учитель начал покрикивать на ребят, называл их лодырями. Ученики урывками брались за работу, но дело вперед не двигалось...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В данном случае подобное решение , как видно, не дало бы эффекта. Детей к продолжению работы должен был подталкивать тот же эффект стимула и энтузиазма, который был использован при начале работы, тогда эффект от работы был бы намного выше.
Гость
Я считаю,что орать на детей,заставляя их что-то делать - неправильно.В первый раз,когда учитель заинтересовал детей - он же не кричал.Ему надо было импровизировать : например,объявить конкурс,кто больше уберёт,тому призы,или что-нибудь в этом роде.Но не кричать и обзывать - это точно.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы