Прочитайте приведенные ниже высказывания. Составьте небольшое эссе по одному из них. Эссе составляется в форме свободного рассуждения на заданную тему. Максимальный объем эссе – 1 страница рукописного текста Критерии оценивания...

Прочитайте приведенные ниже высказывания. Составьте небольшое эссе по одному из них. Эссе составляется в форме свободного рассуждения на заданную тему. Максимальный объем эссе – 1 страница рукописного текста Критерии оценивания эссе:  понимание приведенной точки зрения, ее содержания и смысла;  четкое определение своей позиции по отношению к выбранной цитате (согласен, потому что… или не согласен, потому, что…);  приведены примеры (исторические факты), подтверждающие (или опровергающие) избранную точку зрения;  творческий характер восприятия выбранной цитаты. Цитаты: 1) Можно посмеяться над недомыслием тех, кто, располагая властью в настоящем, рассчитывает, что можно отнять память у будущих поколений (П. Корнелий Тацит). 2) В том и состоит главная польза и лучший плод знакомства с событиями минувшего, что видишь всякого рода поучительные примеры и обрамленье величественного целого; здесь и для себя и для государства ты найдешь, чему подражать и чего избегать (Тит Ливий). 3) История является великой целью и самой трудной из всех вещей (Л. Бруни). 4) Люди способны понимать историю, ибо история делается ими (Дж. Вико). 5) Нет ничего естественнее в жизни, чем любовь человека к истории, – ведь это любовь к самому себе (Г. Болингброк). 6) Я далеко не восторгаюсь тем, что вижу вокруг себя, но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечества, или иметь другую историю, кроме истории наших предков (А.С. Пушкин). 7) Уважение к минувшему – вот черта, отличающая цивилизованность от дикости (А.С. Пушкин). 8) Правителям и народам с важностью советуют извлекать поучения из истории. Но опыт учит, что народы и правительства никогда ничему не научились из истории. В каждый момент оказываются такие обстоятельства, что необходимо принимать решения, вытекающие только из современного состояния (Г.-В. Гегель). 9) История – это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О. Ключевский). 10) Ценность истории в том и заключается, что благодаря ей мы узнаём, что человек сделал и, тем самым, что он собой представляет (Р. Дж. Коллингвуд). Помогите пожалуйста!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Седьмое, пожалуй) Наша история - великое знание. Благодаря нашим предкам-летописцам мы можем узнать, что было тогда, что бы знать, что делать теперь.  Разве в древнейшее время, когда дикие племена были больше похожи на зверей, чем на людей, члены племён этих знали, что было до них? А мы знаем, что были на свете Пётр Первый и Александр Македонский, Екатерина Великая и Бату-Хан, Корней Чуковский и Геродот.   Необходимо знать свою историю и то, что было тогда, очень давно. Именно наша образованность, наше знание, и делает нас людьми. Даже не так - наша способность понимать историю, извлекать из событий прошлых лет, веков, тысячелетий уроки - именно этим мы доказываем то, что мы - люди. Мы - разумные. Мы можем думать и понимать. Это очень важно - уметь думать и понимать. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы