Прочитайте текст и выполните задания: Что может быть на свете свещеннее имени матери! Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал...
Прочитайте текст и выполните задания:
Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Сделайте задания: 1- Озоглавте текст 2-Составте план текста. 3-Определите, каким способом связаны части текста. 4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен? 5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте: а) фонетические б) словообразовательные в) лексические г) морфологические д) синтаксические
Ответ(ы) на вопрос:
1. Мать - понятие жизни 2. 1. Первое слово ребёнка - "ма-ма". 2. Земля - кормилица-мать. 3. Родина-мать. 3. Лексический повтор. 4. Рассуждение. В рассказе идёт рассуждения о понятии имени матери. 5. б) словообразовательные д) синтаксические г) морфологические в) лексические
Не нашли ответ?
Похожие вопросы