Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей. (2)У дверей стояли два деревянных солдата и о...

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Герда приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и с соломенной крышей. (2)У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо. (3)Герда закричала им — она приняла их за живых, но они, понятно, не ответили ей. (4)Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5)Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами. В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне. В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками. B3. Из предложения (5) выпишите прилагательные, выступающие в роли эпитетов. В4. Из предложения (3) выпишите вводное слово. В5. Из предложения (4) выпишите синонимы, обозначающие действия. В6. Сколько всего грамматических основ в предложении (4)? Ответ запишите цифрой.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В1. Существительное с чередованием согласной в корне из предложения 1):     саДу (саЖать) В2. Слова с приставками из предложения 2):      ОТдавали, ПРОплывал. B3. Прилагательные из предложения 5), выступающие в роли эпитетов:       старая-престарая, чудесными. В4. Вводное слово из предложения 3):        понятно. В5. Синонимы из предложения 4), обозначающие действия:        подплыла, подошла. В6. В предложении 4) грамматических основ всего: 3.       (она подплыла, лодка подошла, девочка закричала)  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы