Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тема проекта Жизнь леса Предмет Окружающий мир Краткая аннотация проекта Мой проект на тему "Жизнь леса". Цель проекта - познакомить обучающихся с разнообразием живой природы. Они выявят некоторые признаки живых существ к условиям окружающей среды и некоторые взаимосвязи между ними, изучат некоторые виды животных и растений, занесенных в Красную книгу. Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные У учащихся будут сформированы: - положительное отношение и интерес к изучению природы; -чувство прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края; могут быть сформированы: -устойчивый интерес к изучению природы; -умение оценивать трудность предлагаемого задания; -адекватная самооценка; -чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; -осознанные устойчивые эстетические предпочтения в мире природы; -основы экологической культуры. Учащиеся научатся: -проводить самостоятельно наблюдения в природе и элементарные опыты; фиксировать результаты; -объяснять, что такое природное сообщество, приводить примеры признаков приспособленности организмов к условиям жизни в сообществах, некоторых взаимосвязей между обитателями природных сообществ, использование природных сообществ и мероприятий по их охране; -характеризовать особенности природы своего края; рассказывать об использовании природы своего края и ее охране; -устанавливать связи между объектами и явлениями природы; -выполнять правила поведения в природе. Учащиеся получат возможность научиться: -приводить примеры приспособленности растений природных сообществ к совместной жизни; -объяснять некоторые взаимосвязи в природе, между природой и человеком; -давать оценку влиянию деятельности человека на природу; -определять причины положительных и отрицательных изменений в природе в результате хозяйственной деятельности человека и его поведения; -делать элементарные прогнозы возможных последствий воздействия человека на природу; участвовать в мероприятиях по охране природы. Регулятивные Учащиеся научатся: -принимать и сохранять цель познавательной деятельности; -планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; -осуществлять пошаговый и итоговый контроль; Учащиеся могут научится: -самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы. Познавательные. Учащиеся научатся: -находить необходимую информацию в учебнике и справочной литературе; -понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана, карты; -осуществлять анализ, объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение и классификацию объектов природы по заданным признакам; -устанавливать причинно-следственные связи изменений в природе; -выделять существенную информацию из учебных и научно-популярных текстов. Учащиеся могут научиться: -осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -сравнивать и классифицировать объекты природы,самостоятельно выбирая основания. -сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать ее и использовать при выполнении заданий. Вопросы, направляющие проект Что такое лес? Каковы взаимосвязи между растениями и животными леса? Что дает лес человеку? Почему растения и животные взывают о помощи к нам, к людям? Что такое Какие растения растут в лесу? Какие животные обитают в лесу? Почему в березовом лесу светло? Почему в еловом лесу мало света? Какие связи существуют между растениями и животными? Почему лес нужно беречь? Каково значение леса в природе и жизни человека? План проведения проекта Проект начинается с обсуждения с учащимися вопросов по теме проекта Для учеников и их родителей учитель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы, и содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы. Выполнение творческих заданий по теме проекта. Учащиеся начинают оформлять результаты своих исследований. Оценивание, последние исправления, размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах. Защита работ. Учащиеся готовятся к итоговой конференции. На конференцию приглашаются учителя и родители. Учащиеся защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос
Не нашли ответ?
Похожие вопросы