Прошу!!!по педагогике очень нужно!!! 1)Охарактеризовать конструктивные качества педагога в соответствии с конкретной задачей 2)провести анализ составляющих заработной платы учителя

Прошу!!!по педагогике очень нужно!!! 1)Охарактеризовать конструктивные качества педагога в соответствии с конкретной задачей 2)провести анализ составляющих заработной платы учителя
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Современное общество нуждается в образованных, мобильных, творческих людях, обладающих потребностью развиваться и развивать различные сферы деятельности.  Однако существующая система образования не в полной мере удовлетворяет его запросы. Основной причиной отставания нашей системы образования является неумение учениками применять знания, полученные при изучении дисциплин, в том числе и естественнонаучных. Современная педагогическая наука сформулировала это как неумение нашей школы формировать компетентности учеников.  В условиях традиционной системы образования практически нереально спланировать учебный процесс таким образом, чтобы учесть возможности и личностный опыт каждого учащегося. Учебный процесс заранее обрекается на случайный результат. Выход из сложившейся ситуации только один – научиться учить всех вне зависимости от личностных особенностей и опыта в условиях массовой школы. Стратегическая линия модернизации современного образования, в том числе и химического, направлена на создание в школьной практике условий и разработку механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности. Деятельностная направленность образования, компетентностный подход в повседневной работе школы должны сместить акценты с «заучивания» знаний на формирование умений и компетентности. Использование современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в обучении и воспитании связывают воедино подходы психодидактики и должны дать основные результаты в виде сформированных общих и ключевых компетентностей. В связи с этим учителя химии ведут интенсивный поиск нового содержания образования, новых форм и методов обучения, используя методологический подход к организации учебно-воспитательного процесса. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы