Психология делового общения 17. Любые блага, получение которых предполагает трудовую дея-тельность человека, – это а) потребности; б) мотивы; в) стимулы; г) стимуляторы; д) желания. 18. Как называется сплав эмоций, мотивов и чу...

Психология делового общения 17. Любые блага, получение которых предполагает трудовую дея-тельность человека, – это а) потребности; б) мотивы; в) стимулы; г) стимуляторы; д) желания. 18. Как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентриро-ванных вокруг определённого вида деятельности или предмета (челове-ка)? а) фрустрация; б) аффект; в) страсть; г) стресс; д) удовольствие. 19. В чём проявляется сходство рабочей группы с другими социаль-ными группами? а) чувство принадлежности к данной группе; б) наличие общественно значимых целей деятельности; в) постоянное общение и взаимодействие её членов друг с другом; г) наличие общих потребностей и мотивов; д) наличие органов управления. 20. На какой стадии развития коллектива (например: 1, 2, в) происхо-дят следующие процессы: 1 – знакомство коллектива с целями и задача-ми организации; 2 – понимание коллективом требований руководителя; 3 – образование малых групп; 4 – стимулирование роста руководителя; 5 – изучение личного состава? а) стадия первичного синтеза; б) стадия дифференциации; в) стадия интеграции. 21. Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется дистанцированием друг от друга при отсутствии как сотрудниче-ства, так и соперничества. а) дружеская кооперация; б) дружеское соревнование; в) невмешательство; г) соперничество; д) кооперация антагонистов. 22. Дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется сотрудничеством в рамках общей деятельности и негативными от-ношениями друг к другу. а) дружеское соревнование; б) соперничество; в) кооперация антагонистов; г) невмешательство; д) дружеская кооперация. 23. Дайте определение следующих понятий: 1 – оппонент; 2 – объект конфликта; 3 – конфликтная ситуация; 4 – инцидент. а) противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой про-блемы; б) практические действия участников конфликтной ситуации, которые ха-рактеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязатель-ное овладение объектом обострённого встречного интереса; в) субъект, непосредственно вовлечённый в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с другой стороной; г) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт; д) субъективные взгляды участников конфликта, обусловленные их взгля-дами и убеждениями, материальными и духовными интересами. 24. Предложите способы разрешения конфликта на последней ста-дии – активных конфликтных действий. а) принятие решения третьей стороной; б) единоличное решение руководителя; в) встречи с целью обмена информацией; г) дискуссионное обсуждение проблемы; д) процедуры с участием третьей стороны. 25. Дайте определение невербального средства общения – кинесики. а) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляю-щаяся в виде динамических прикосновений; б) пространственная ориентация партнёров в момент общения; в) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении; г) ритмико-интонационные стороны речи; д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов. 26. К какому признаку классификации относят императив, манипу-ляцию, диалог? а) по формам; б) по содержанию; в) по целям; г) по типам.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
17 в 18 в 19 г 20 а......................
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы