Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл н...

Работа с диапазонами. Относительная адресация Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят. 3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). 4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. Определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Каждое задание выполнено на отдельном листе.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы