Ребят, срочно. Готовлюсь к контрольной работе по Алгебре. У меня вот такой вопрос - Нужно освободиться от иррациональности в знаменатели дроби, вот пример: 15/2кв.корень5 +5. Решение составляет 15 - 6кв.корень5. Почему получилс...

Ребят, срочно. Готовлюсь к контрольной работе по Алгебре. У меня вот такой вопрос - Нужно освободиться от иррациональности в знаменатели дроби, вот пример: 15/2кв.корень5 +5. Решение составляет 15 - 6кв.корень5. Почему получился такой ответ. даю 30 баллов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В таких случаях числитель и знаменатель одновременно умножают на одинаковое выражение. В это случае нужно умножить на (2[latex] \sqrt{5} [/latex] - 5). Таким образом в знаменателе образуется формула соркщённого умножения - разность квадратов, которая и поможет избавиться от корня в знаменателе
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы