Ребята помогите! Нужен анализ стихотворения (план) (пример плана будет ниже). Что будет скопировано с интернета буду отмечать как спам,стих ниже: Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно...
Ребята помогите! Нужен анализ стихотворения (план) (пример плана будет ниже). Что будет скопировано с интернета буду отмечать как спам,стих ниже:
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-
Я ничего не пойму.
Ветер. Кругом все гудёт и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника
бедного
Нежно приветствуешь ты.
(А.А. Фет)
План:
1. Тема текста
2. Сюжет текста
3. Образы текста
4. Изобразительно-выразительный средства
5. Идея текста
Заранее спасибо!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) тема текста - лес, все его прелести, страхи путника, радость, когда вдали прозвенел рог.
2) сюжет текста - автор остался в лесу один. Передаётся его "страх, грусть, веселье...". Радость от дальнего звона рога.
3) образы - тонко взывающий, глашатай медный, мёртвые листы, странник бедный.
4) Изобразительно-выразительные средства: олицетворения (мёртвые листы (листы не могут быть мёртвыми, это поэзия)), рог слышится (рог что-то делает, ель ЗАВЕСИЛА тропинку.
5) Идея - в стихотворение вложено путешествие автора в лес, где он и повстречал ель, которая якобы "завесила ему дорогу", испытал все чувства Русского леса.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы