Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно,вот в учебнике данное задание Определите четность или нечетность функции Помогите пожалуйста ,буду безумно рад.
Ребятки пропустил тему наращиваю материал активно,вот в учебнике данное задание
Определите четность или нечетность функции
Помогите пожалуйста ,буду безумно рад.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
если мы заменим все х на -х и после преобразований получим ту же функцию, что и была, значит, она четная, если мы получим ту же функцию, но с отрицательным знаком - значит она нечетная, если получается вообще что-то другое - это функция общего вида))
Проверяем:
а) y(-x)=2+[latex] \frac{-x}{-x-4} [/latex]=2+[latex] \frac{x}{x+4} [/latex] - это ни четная, ни нечетная ф-я, это ф-я общего вида
б) y(-x)=-x((-x)³-9)=-x(-x³-9)=x(x³+9) - это ф-я общего вида
в) y(-x)=3√(-x)³-2(-x)⁴=3√-x³-2x⁴ - тут вообще под корнем минус получается, но все равно ф-я общего вида
г) y(-x)=2(-x)³-5(-x)+∛-x=-2x³+5x-∛x=-(2x³-5x+∛x) - эта функция нечетная
Не нашли ответ?
Похожие вопросы