Русский язык м.с. соловейчик н.с. кузменко 2класс упр.339

Русский язык м.с. соловейчик н.с. кузменко 2класс упр.339
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
спишите укажите вид глагола и синтаксический разбор в комнате стоял кактус с длинными колючками он согнулся от старости на полу и подоконнике выстроились горшки с цветами здесь росли и издавали аромат розы гвоздики фиалки астры между цветами жужжали хлопотали и летали пчёлы и шмели
Гость
Часть 1.Знаем повторим, не знаем - узнаем 5Поговорим об ушедшем лете 5О нашей речи 7Что ты знаешь о словах? 8Будем говорить понятно! 14Может ли быть непонятной письменная речь? 18 Всегда ли нужно обозначать мягкостьсогласного звука перед согласным? 22За какими буквами прячется звук [й']? 32Подведём первые итоги 43Главные опасности письма. Как писать без ошибок? 45Новое научное слово 45Орфограммы безударных и ударных гласных 49Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных 53Когда согласным можно доверять? 55Учимся записывать орфографические задачи 62Обращаемся в орфографическое справочное бюро 63Учимся писать без ошибок 67Орфографические задачи, которые легко решать 68Знаю или не знаю? Пишу или ? 74Бывает ли буква одна, а орфограмм две? 79Проверяем себя 82Научим друг друга 85Попробуем сочинять загадки 86Выражаем мысли и чувства 89Как мы строим предложения? 89Какие бывают предложения? 98Как спросишь - так и отвечу 109Отвечаем на вопрос «почему?» 112Предлагаем, просим, желаем 114Хочу сказать больше 119А если одного предложения мало? 119Как в детской пирамидке 122Как сделать текст хорошим? 126От слов к тексту 129Составляем и пишем диктанты 133Учимся письменному пересказу 135Рассказываем сами и обобщаем 141Справочные страницы 143Слово к взрослым 157 Часть 2.Размышляем о словах 4Что в слове главное? 4Собираем родственников 6Скоро Новый год! 15Продолжаем размышлять о словах 20Вспомним и узнаем новое 20Наблюдаем за изменениями слов 28Чему учиться дальше? 35Учимся решать главные орфографическиезадачи в корне слова 38Слова-подсказки - какие они? 38Как искать проверочные слова для корня? 40Подбираем проверочные слова для названий предметов 40От значения слова - к правильной букве 47Как узнать буквы корня в названиях действий? 50Узнаём буквы корня в названиях признаков предметов 56Снова о значении слова 59Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова 61Обобщаем и стараемся писать без ошибок 68Буква на месте звука, которого нет 73Когда командует словарь 80Звук один, а буквы две 84Подведём итоги 88Сочиняем, пересказываем, рассказываем 90Как устроены слова? 99Что я знаю о словах? 99Знакомься: другие части слов 105Словесный конструктор 107Как узнать строение слова? 116Новое об известных опасностях письма 120Ь или Ъ? 124Повторяем, готовимся к диктанту 128Теперь я знаю и умею 133Как сказать лучше? 136Я размышляю о словах своего языка 140Справочные страницы 143  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы