С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из видов животных,внесення в красную книгу росси запиши план своего сообщения укажи источник информации это по окружаещему миру ...помогите пожалуйста

С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из видов животных,внесення в красную книгу росси запиши план своего сообщения укажи источник информации это по окружаещему миру ...помогите пожалуйста
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
  Все живое имеет право на благополучное существование среди своих собратьев и никто не должен лишать животных построенного ими гнезда, норы, тем более отнимать у них свободу и жизнь. Помните ребята: НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙ - НИ ПЧЕЛУ, НИ МУШКУ, НИ УЛИТКУ, НИ ЖУЧКА - темненькое брюшко НИ КУЗНЕЧИКА, В ТРАВЕ скачущего ловко, НИ БЛЕСТЯЩЕГО В ЛИСТВЕ БОЖУЮ КОРОВКУ, НИ СИНИЦУ, НИ ДРОЗДА НИ КРОТА СЛЕПОГО НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙ ЖИВОГО! Не ломай ветки деревьев и кустарников. Он мальчик видно неплохой. Он думает, как убрать класс во время дежурства, но не понимает, что зелень и красота, которые дарят деревья, не менее важны, чем подметание пола в классе. Ни за какие деньги не купишь большое красивое дерево. Помните ребята: ДЕРЕВЬЯ, ТРАВЫ И ЦВЕТЫ С ТОБОЙ ПО-ДРУЖЕСКИ НА «ТЫ» НО ДАЖЕ С КУСТИКОМ ТРАВЫ ТЫ БУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НА «ВЫ». От того, как вы себя будете вести в природе, будет зависеть благополучие окружающего мира. Нанося вред природе, вы наносите в первую очередь вред себе. Ведь человек часть живой природы. Составление памятки «Правила поведения на природе». В ходе обсуждения появляется памятка, которая остается у каждого присутствующего. Правила поведения на природе. Десять «нельзя»: — разорять птичьи гнезда; — рвать и бросать цветы; рвать большие букеты; — ломать ветки деревьев, кустов; — давить насекомых; — шуметь в лесу; — разводить костры без взрослых; — оставлять мусор в лесу и водоемах; — сбивать мухоморы и прочие поганки; — убивать лягушек и ужей; — брать лесных зверьков домой. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы