Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток...

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку. Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними. Ребят,нужно разобрать текст по такому плану:1-стиль,2-тип,3-как связаны предложения между собой грамматически и синтаксически(сцеплено,параллельно). заранее,спасибо.20 баллов.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Художественный 2. Повествование 3. Цепная связь
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы