Сгруппируйте сложные предожения по видам связи. Найдите фразеологизмы, объясните значения. Определите, в роли каких членов предложения они выступают. 1)Я не знаю, что со мной делается, а они поднимают меня на смех. 2) Он хочет ...

Сгруппируйте сложные предожения по видам связи. Найдите фразеологизмы, объясните значения. Определите, в роли каких членов предложения они выступают. 1)Я не знаю, что со мной делается, а они поднимают меня на смех. 2) Он хочет смягчить свои слова иронией, но я понимаю его и стараюсь только об одном-получше попадать ему в тон, чтобы поскорее и поприличнее уйти. 3) Чувствую, как тепло настойчиво овладевает мною, как голод отступает перед ним, и я незаметно для себя засыпаю. 4) Край темной тучи выдвинулся из-за густых вершин над лесной поляной; ветви замыкавших поляну сосен закачались под дуновением ветра, и лесной шум пронесся глубоким усиливавшимся аккордом. 5) Это место по своей прелести и сиянию простых цветов вызывает в душе состояние глубочайшего мира и вместе с тем странное желание: если уж суждено умереть, то только здесь, на самом этом олнечном припеке, среди этой высокой травы. 6) Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Возможно, группировать можно по видам связи, то есть, по подчинительной, сочинительной и бессоюзной. Картина выходит следующая: Первое предложение имеет, как и подчинительную связь, так и сочинительную. Второе предложение имеет те же связи, что и первое, то есть, сочинительную и подчинительную. Третье так же, как и два вышенаписанных, то есть, СПП и ССП. Четвёртое ССП и БСП (сочинительная связь и бессоюзная) Пятое так же, как и четвёртое ССП и БСП. Шестое вообще отожгло конкретно, все виды связей, то есть, ССП, СПП и БСП. Из всего вышеизложенного мне настойчиво так напрашивается вывод, что группировать нужно по видам связей: подчинительной, сочинительной и бессоюзной. Получается следующий группы: ССП: 1, 2, 4, 5 и 6. СПП: 1, 2, 3 и 6. БСП: 4, 5 и 6. Фразеологизмы здесь следующий: В первом предложении "подняли на смех", что означает высмеивать кого-либо. Во втором "попасть в тон", то есть, говорить так же, как и собеседник, таким же тоном. В шестом "луна катилась", что значит потихоньку спускалась к горизонту. Вообще, насчёт фразеологизмов я не уверен :)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы