Школьник Петя едет в поезде и смотрит в окно. Он заметил, что вдоль дороги через каждый километр установлены специальные столбики и что когда дорога поворачивает, то из окна можно увидеть весь свой состав целиком. Чтобы раз- вл...

Школьник Петя едет в поезде и смотрит в окно. Он заметил, что вдоль дороги через каждый километр установлены специальные столбики и что когда дорога поворачивает, то из окна можно увидеть весь свой состав целиком. Чтобы раз- влечься, Петя решил заняться измерениями. В момент, когда некоторый стол- бик поравнялся с началом первого вагона, Петя запустил секундомер. Когда тот же столбик поравнялся с концом десятого вагона, Петя сделал первую отметку времени, а вторая отметка была сделана в момент, когда конец десятого вагона прошёл мимо следующего столбика. Получились результаты 9,2 с и 47,7 с со- ответственно. Затем Петя увидел, что навстречу его поезду идёт другой пасса- жирский поезд, и решил провести ещё одно измерение. Встречный состав из 13 вагонов прошёл мимо Пети за 6,0 с. Предполагая, что длины всех вагонов (в обоих поездах) одинаковы и скорости обоих поездов постоянны, найдите длину вагона и скорость встречного поезда.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Скорость поезда легко найти из следующего условия: конец десятого вагона проходит мимо двух километровых столбиков с разницей 47,7 - 9,2 = 38,5 секунд. Следовательно, скорость поезда равна 1000 / 38,5 = 25,974 м/с. Длина Петиного поезда равна 25,974 * 9,2 = 238,961 (м). Длина вагона равна 238,961 / 10 = 23,896 (м). Находим скорость встречного поезда v: (25,974 + v) * 6 = 23,896 * 13 v = 25,801 (м/с)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы