Сходил ли кто-нибудь с ума во время самадхи? Можно ли? А после самадхи?
Сходил ли кто-нибудь с ума во время самадхи? Можно ли? А после самадхи?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
кто достигает самадхи тот не живёт в миру они уходят в пещеру Кайласа в нирване нет сумасшедших
Гость
Прошло 8 лет с вашего вопроса. Я могу дать вам развернутый ответ. Если интересно пишите и спрашивайте
Гость
вот кода поймеш.... что тут не место для этих вопросов... токо тогда получиш ответ....
Гость
Вопрос не корректный! Если человек сошел с ума, что толкового он может рассказать?
Гость
оно тебе надо? да? езжай в индию. там много психов
Гость
Кажется, это уже когда совсем полный кердык!!!
Гость
Самадхи Хочется внести некоторые разъяснения к вопросам о медитации и самадхи, которые являются, как принято считать, конечной целью и венцом йоги, и являются наиболее часто употребляемыми терминами, имеющими отношение к духовной йоге, или раджа-йоге. Начнем с того, что слово «медитация» , или «meditacio» по происхождению латинское и обозначает не что иное, как размышление. Поэтому оно не является чисто индийским, и, строго говоря, в йоге такого термина нет вообще. А когда его пытаются употреблять в отношении к йоге, то делают это, как правило, в значении прямо противоположном его истинному значению, а именно о медитации говорят, как о состоянии обратном размышлению, то есть безмыслии, пустотности сознания, уходе в трансцендентные сферы, остановке внутреннего диалога и т. п. Что касается понятия самадхи, то существует две неправильные тенденции понимания этого термина: Первая — это детское представление о самадхи, как об очень необычном состоянии сознания, которое сопровождается сильнейшими внутренними экстазами, переживаниями, видениями бога и т. д. и внешними эффектами, такими как яркий свет вокруг головы, вырывающиеся клубы дыма из ушей, ноздрей, заднепроходного отверстия, у впавшего в самадхи. Вторая — другая крайность, где наоборот человек считает, что он сам уже давно познал самадхи, что в нем нет ничего особенного, и что это любые приятные внутренние ощущения. В действительности же, и это будет грамотно с точки зрения йоги, лучше говорить о так называемой «саньяме» (самьяме, самаяме) , которая переводится с санскрита, как «погружение во что-то» , и этот процесс погружения несколько условно делится на три стадии: начальную, среднюю и завершающую, которые соответствуют дхаране, дхьяне и самадхи. Естественно, это тема достаточно непростая, и заниматься подобными практиками могут только очень подготовленные люди и только в настоящей духовной школе под непосредственным руководством настоящего Гуру, освоившего в совершенстве эти техники.
Гость
А кто такая Самадха?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы