Сказано что у Бога 1 день равен 1000 годам, можно ли это отнести к теории эволюции?

Сказано что у Бога 1 день равен 1000 годам, можно ли это отнести к теории эволюции?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
можно и к ней отнести. Но лично я думаю что как написано в Писании - так и было и тому есть научные подтверждения
Гость
Вообще то такого об этом нигде не говориться. есть такие слова: Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2Пет. 3:8) И эти слова часто понимаются ошибочно и подводят к теории эволюции. Но на самом деле эти слова вообще не говорят о каком либо временном промежутке лет. Если прочитать всю главу, то можно увидеть что этот стих говорит что Бог ВНЕ времени и Он не подвержен времени.
Гость
Некоторые трактуют именно так. Эволюция как инструмент Творца. Об этом много спорят и пишут сейчас. http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47 Это статья Кураева "Может ли православный быть эволюционистом" - точка зрения что может http://www.creatio.orthodoxy.ru/articles/orthodox_creationist.html Это статья К. Виолована, полемизирующая со статьей Кураева - верующий БИОХИМИК. Доказывает. как ни странно, креацинизм (хотя сам углубленно изучает механизмы эволюции)
Гость
Конечно можно. Врядли диким евреям надо было рассказывать про теорию эволюции и теорию относительности. Всё равно бы не поняли.
Гость
Земле 4,5 млрд. лет, сходится? И кто сказал что именно 1000 лет.
Гость
А где это сказано?
Гость
Можно, но не нужно.
Гость
Сказать можно всё, язык без костей, но зачем?. . Отсюда явно вытекает только то, что у Бога редкая болезнь дисхрония...
Гость
НЕТ, конечно, а то трава на третий день, а солнце и луна и звезды - на четвертый, что ж тогда - 1000 лет трава без солнца? И эволюции - нет.. . вообще. Это не более, чем ТЕОРИЯ.. . попытка объяснения. "Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание" (преподобный Ефрем Сирин) Святитель Амвросий Медиоланский (III в.) : О недопустимости эволюционного перехода одних видов в другие: «Божие Слово проницает всякую тварь в составе мiра. Следовательно, как предопределил Бог, все роды живых существ были быстро произведены из земли. Согласно фиксированному закону все они следуют друг за другом из века в век в соответствии с их внешним видом и природой. Лев рождает льва, тигр — тигра, бык — быка, лебедь — лебедя, а орел — орла. Однажды приказанное стало во всей вселенной обыкновением на все времена. С этих пор земля не прекратила приносить дань своего служения. Начальный вид живых существ воспроизведен на будущее время последующими поколениями данной природы» 9. Святитель Афанасий Великий (IV в. ) О недопустимости эволюционного перехода одних видов в другие: «Каждая созданная вещь по роду, в собственной сущности своей, какою сотворена, такою есть и пребывает» 13. О буквальном понимании дней творения: «Вся видимая тварь создана в шесть дней; и в первый создан свет, который и нарече Бог день; во второй создана твердь; в третий Бог, собирая воедино воды, явил сушу и произвел на ней различные плоды; в четвертый сотворил Солнце и Луну и весь звездный сонм; в пятый создал животных в море и птиц в воздухе, в шестой сотворил четвероногих, живущих на земле, и наконец человека» 14. О мгновенности творения, а не протяженном во времени эволюционном процессе: «Все роды сотворены сразу, вместе, одним и тем же повелением» 15. О мгновенности творения, а не протяженном во времени эволюционном процессе: «Каждая из звезд и каждое из великих светил явились не так, чтобы иное было первым, а иное вторым; но в один день одним и тем же повелением все призваны в бытие. Так положено начало бытию четвероногих, птиц, рыб, скотов и растений...» 16. О мгновенности творения, а не протяженном во времени эволюционном процессе: «Из тварей ни одна другой не предшествовала, но все созданное произведено вдруг в совокупности одним и тем же повелением» 17. Преподобный Варсонофий Оптинский (ХIХ/ХХ вв. ) «Английский философ Дарвин создал целую систему, по которой жизнь — борьба за существование, борьба сильных со слабыми, где побежденные обрекаются на погибель, а победители торжествуют. Это уже начало звериной философии, а уверовавшие в нее люди не задумываются убить человека, оскорбить женщину, обокрасть самого близкого друга — и все это совершенно спокойно, с полным сознанием своего права на все эти преступления» 18. Святитель Василий Великий (IV в. ) О буквальном понимании дней творения: «Состояние в мiре, предшествовавшее сотворению света, была не ночь, но тьма; а что стало отлично от дня, то названо ночью; сему и наименование дано после дня. И так бысть вечер, и бысть утро (Быт. 1, 5). Пророк разумеет продолжение дня и ночи» 19. «И бысть вечер, и бысть утро, день един (Быт. 1,5). Почему назван не первым, но единым?. . Определяет сим меру дня и ночи, и совокупляет в одно суточное время, потому что двадцать четыре часа наполняют продолжение одного дня, если под ним подразумевать и ночь» 20. и т. д. (более 200 свидетельств св. отцов) *** 6 дней по 24 часа.. . (а мог бы и мгновенно, в чем же смысл эволюции для - БОГА! ) Земле (и Вселенной) - 7,5 тысяч лет (а не 4,5 миллиарда)...
Гость
Можно и это, и еще много прочего :) Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь
Гость
Тогда какой же сейчас день сотворения Вселенной и когда уже седьмой день. Будем значит все отдыхать. целые 1000 лет?
Гость
То есть сейчас Он спит???
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы