Скифское царство, его взаимоотношения с восточными славянами.....

Скифское царство, его взаимоотношения с восточными славянами.....
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
По традиции предков славян - скифов произво- дят от Магога - внука Ноя через Иафета. Брат его, по Библии, - Го- мер. В этом имени угадывается почти не измененное имя племени ким- мерийцев, соседей скифов, близких к ним по языку и культуре. Один их христианских отцов церкви Евсевий Иероним в "Книге ев- рейских вопросов на <<Бытие>>" писал: "У Иафета, сына Ноева, родилось семь сынов, которые занимали землю в Азии от Аммана до Тавра, гор Келесирии и Киликии, до реки Танаиса ( Дон ), а в Европе до самых Гидир, оставляя местностям и народам имена, из которых впоследствии огромное большинство изме- нилось, а остальные остаются, как были. Гомер - суть галаты ( в библейском имени Гомер не без основания видят эквивалент асси- рийского Gimirrai, что должно соответствовать древнегреческим киммерийцам ), Магог - скифы, Тирас - фракийцы. " Отождествление Магога со скифами было произведено еще римским историком Иосифом Флавием. Заметим, что скифы, киммерийцы и фра- кийцы - народы-соседи. Сравним библейскую родословную славян со скифской. Скифская, в пересказе греческого историка Геродота, выглядела следующим образом: от первого человека Таргитая ( по Геродоту - сына Зевса и дочери реки Борисфена-Днепра ) родилось три сына - Липоксай, Апроксай и Колаксай. Когда они подросли, с неба упали зо- лотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша. Ни старший, ни средний брат из-за страшного жара, исходящего от этих предметов, не сумели их поднять. Сумел лишь младший брат Колаксай, его и считают своим родоначальником скифы. Следы древней, пересказанной Геродотом родословной сохрани- лись и в Велесовой книге, в которой также есть упоминание о вожде Кола: "СЕ/БО/УТВРЕ/КОЛЕ/А/БРЕНДЕШЕТЕ/ОНРЕЦ/ЗА/НЕ" (выбрали Кола, и он был для них вождем) /Вел. I.6а, 8/. Упоминается этот Кола в легенде о первопредках после Скифа - прародителя скифов. Мы во тьме тысячелетий нашли упоминание о предках славян. Среди них, конечно, были не только скифы-пахари, но и многие дру- гие, в том числе и неарийские народы. Но скифская культура оказала самое большое влияние на культуру славян. Ее следы мы находим по- всюду - в мифах, в изобразительном искусстве, в языке. Скифы-праславяне жили в лесостепном Приднепровье, где задол- го до нашей эры складывались первые славянские мифы. Они соседст- вовали с греками из греческих колоний, обогащали свою культуру об- щением с греческой культурой, торговали с греками. Такую картину дают археологические раскопки северного Причерноморья. Об этой же торговле говорят и тексты дощечек Велесовой книги. Но не обязате- льно искать корни легенд об Ирии лишь в Приднепровье, поскольку жили скифы-праславяне и иные родственные им индо-арии также на другом берегу Черного моря - в Малой Азии.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы