Скрипичная школа Казахстана пожалуйста помогите заранее спасибо

Скрипичная школа Казахстана пожалуйста помогите заранее спасибо
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В эпоху глобализации и в условиях единого мирового информационного пространства продолжается интенсивное развитие музыкального образования Казахстана. Государственная программа «Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся музыкальных традиций и нововведений в контексте культур тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой культурный процесс. Актуальность возобновления и консолидации межкультурных творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и инструменталистов способствуют взаимообогащению и пониманию музыки разных народов. С провозглашением независимости Казахстана музыкальное образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание во многих западных странах мира, а также и в Турции. Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений России: Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в азиатской ментальности. Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в пропаганду казахского музыкального искусства. 906 Отсчет становления и развития музыкального образования скрипачей начинается с 30-х годов ХХ века, с момента открытия музыкального техникума – первого среднего учебного заведения. Соблюдение принципов непрерывности и преемственности в методике обучения игре на скрипке является одним из важных факторов обновления музыкального образования. Идея создания в 1998 году в новой столице Астане Казахской национальной академии музыки была направлена на последовательное внедрение трехступенчатого профессионального образования (школа – колледж - вуз). Проведение международных конкурсов и национальных фестивалей («Шабыт») олицетворяют собою путь мира и диалога народов Востока и Запада. вот  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы