Сочинение Однажды во сне я оказался в древней школе

Сочинение Однажды во сне я оказался в древней школе
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Однажды во сне я оказался в древней школе. Это было небольшое помещение, по периметру которого стояли лавки, а в центре которого лежала книга, которую учитель раньше требовал от учеников заучить наизусть. Также рядом лежали железные прутья - для телесных наказаний. Тут подошёл представитель другой разумной расы, который хотех убить все другие разумные виды, и замахнулся на меня мечом. Я подобрал один из жележных прутьев и стал его лупить пока не проснулся.                                                                                           у меня 2 так что вот 2 вариант какой вам больше понравится тот и пишите Однажды во сне я оказался в древней школе. Потом мы с ребятами решили удрать с уроков, что мы и сделали. Время мы провели очень весело. Сначала сходили в древнее кино, потом наелись до отвала древнего мороженого. Усталые и довольные мы вернулись домой. На другой день древние учителя наставили нам двоек за невыученные уроки и вечером нам крепко попало от родителей. Потом я проснулся в холодном поту и решил, что хорошо, что всего этого не было на самом деле и решил никогда больше не сбегать с уроков, чтобы не было того, что случилось со мной и с моими одноклассниками в древности. Ну так и сочиняйте. :-))....Начните с того, что девочек в школу не брали.... основной предмет был - религиозные тексты и наказывали розгами.... учились все в одном помещении.... и вёл занятия красивый высокий парень
Гость
Однажды во сне, я оказалась в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно.) Они что- то писали, н я не поняла что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы.( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла.)   У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны.  Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще.)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы