Содержание и значение реформы просвещения при Александре 2

Содержание и значение реформы просвещения при Александре 2
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Общие принципы:доступность образования для всех сословий,разрешено открывать учебные заведения земствам,общественным организациям и частным лицам. Мероприятия: 1863г. - принятие университетского устава : создание советов университетов,решавших все внутренние вопросы;избрание ректора - главы университета и преподавателей. 1864г. - учреждение устава средней школы:                              Гимназии(7-летние,с 1871г. - 8-летние) Классические(предметы гуманитарного цикла),готовили к поступлению в институт. Реальные(с 1871г. - реальные училища) - предметы естественно-математического цикла - готовили к поступлению в высшие технические учебные заведения. Также увеличение числа женских гимназий,открытие высших женских учебных заведений,хотя объем знаний в них был намного меньше,чем в мужских.Позже женщинам разрешат посещать университеты,но в качестве вольнослушателей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы