Соль фа м.7; си соль бемоль б.6; ми ми диез б.7;соль диез ми м.6; ля ре бемоль б.3; фа си бемоль ч.4; фа соль диез м.3;си бемоль до б2; ля бемоль фа б6 ми бемоль до диез м.7;соль диез до диез ч.4; соль диез ми м.6; си фа ч.5? е...
Соль фа м.7; си соль бемоль б.6; ми ми диез б.7;соль диез ми м.6; ля ре бемоль б.3; фа си бемоль ч.4; фа соль диез м.3;си бемоль до б2; ля бемоль фа б6 ми бемоль до диез м.7;соль диез до диез ч.4; соль диез ми м.6; си фа ч.5? если неправильно исправьте плиз.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если все интервалы построены вверх, то:
Си - соль-бемоль ум.6 (уменьшенная секста)
Ми - ми-диез ув.1 (увеличенная прима)
Ля - ре-бемоль ум.4 (уменьшенная кварта)
Фа - соль-диез ув.2 (увеличенная секунда)
Ми-бемоль - до-диез ув.6 (увеличенная секста)
Си - фа ум.5 (уменьшенная квинта)
Остальное правильно :)
Гость
си-соль диез - б.6, а не соль бемоль.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3, а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы