Составить приложение на языке Pascal.Определить в какую четверть координатной плоскостипопала точка с координатами (x,y). Переменной Nприсвоить номер четверти. Если точка попала в началокоординат, то N=0. Если точка попала на о...

Составить приложение на языке Pascal.Определить в какую четверть координатной плоскости попала точка с координатами (x,y). Переменной N присвоить номер четверти. Если точка попала в начало координат, то N=0. Если точка попала на ось X или Y, то напечатать сообщение об этом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
    uses crt; var x,y:real; n:integer; begin clrscr; writeln('Введите координаты точки:'); readln(x,y); if(x=0)and(y<>0) then write('Точка попала на ось Y') else if (x<>0)and(y=0) then write('Точка попала на ось Х') else begin  else if (x>0)and(y>0)then n:=1  else if (x<0)and(y>0) then n:=2    else if (x<0)and(y<0) then n:=3     else if(x>0)and(y<0) then n:=4  write('n=',n);    end;   readln end.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы