Составить программу, определяющую животное, соответствующее году по китайскому гороскопу
Составить
программу, определяющую животное, соответствующее году по китайскому гороскопу
Ответ(ы) на вопрос:
program god_Japan;
var y, y1: Integer;
color : Integer;
beast : Integer;
begin
Write('Введите год');
ReadLn(year);
year1 := ((year - 1984) mod 60 + 60) mod 60;
beast := year1 mod 12;
color := (year1 div 12) mod 5;
Write(year, ' - год ');
if beast in [2, 3, 4] then
case color of
0: Write('зеленого');
1: Write('красного');
2: Write('желтого');
3: Write('белого');
4: Write('черного');
end
else
case color of
0: Write('зеленой');
1: Write('красной');
2: Write('желтой');
3: Write('белой');
4: Write('черной');
end;
Write(' ');
case beast of
0: Write('Крысы');
1: Write('Коровы');
2: Write('Тигра');
3: Write('Зайца');
4: Write('Дракона');
5: Write('Змеи');
6: Write('Лошади');
7: Write('Овцы');
8: Write('Обезьяны');
9: Write('Курицы');
10: Write('Собаки');
11: Write('Свиньи');
end;
WriteLn();
end.
var a, b, c, i:integer;
begin
read (a);
a:=a-4;
if a = -3 then write ('Петух');
if a = -2 then write ('Собака');
if a = -1 then write ('Свинья');
if a mod 12 = 0 then writeln ('Крыса');
if a mod 12 = 1 then writeln ('Бык');
if a mod 12 = 2 then writeln ('Тигр');
if a mod 12 = 3 then writeln ('Кролик');
if a mod 12 = 4 then writeln ('Дракон');
if a mod 12 = 5 then writeln ('Змея');
if a mod 12 = 6 then writeln ('Лошадь');
if a mod 12 = 7 then writeln ('Овца');
if a mod 12 = 8 then writeln ('Обезьяна');
if a mod 12 = 9 then writeln ('Петух');
if a mod 12 = 10 then writeln ('Собака');
if a mod 12 = 11 then writeln ('Свинья');
end.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы