Составить синквейн по природной зоне болото . пожалуйста помагите )))))))))

Составить синквейн по природной зоне болото . пожалуйста помагите )))))))))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Урок окружающего мира в 4-м классе с использованием кейс-технологии на тему "Тундра" Иванова Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе, Конкурс «Презентация к уроку» Презентация к уроку Назад Вперёд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Загрузить презентацию (1,74 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры. Задачи урока: 1. образовательные: Познакомить с географическим положением тундры, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека. 2. развивающие: Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с помощью карты и атласа-определителя "От земли до неба". 3. воспитывающие: воспитание аккуратности; воспитание заботливого отношения к товарищам; воспитание адекватной самооценки; воспитание коммуникативности; воспитание интереса к предмету. Планируемые результаты: Личностные определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить организовать и упорядочить знания; принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи; отстаивать свои права. Метапредметные Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; - учиться работать в группе, брать на себя ответственность. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Предметные получить представление о природной зоне тундры; познакомиться с географическим положением тундры; познакомиться с климатическими условиями зоны; узнать особенности растительного и животного мира тундры; познакомиться с населением тундры и его деятельностью. Оборудование: карта природных зон; кейсы с материалами и заданиями; атласы-определители "От земли до неба; игровое табло (ватманА1); жетоны для распределения по группам; презентация "Тундра"; кроссворд. Основные этапы урока. 1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам. 2. Сообщение темы и целей урока (определяют дети ). 3. Проверка знаний (Тест "Арктика"). 4. Работа над новой темой по группам с использованием кейсов. 5. Физминутка. 6. Анализ работы в группах. 7. Закрепление материала. Просмотр презентации "Тундра". 8. Итоги работы в группах. Рефлексия (синквейн). 9. Домашнее задание. Ход урока 1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам. При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон. Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой. 2. Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке мы познакомимся с новой природной зоной, с её географическим положением, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека. Название природной зоны
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы