Составить схему предложений- 1. Пропала у ребятишек всякая охота лазить и прятаться по заманчивым местам. 2. Меня отец повёл набирать камешков от которых я пришёл в восхищение. 3. Лисёнок от страха не заметил откоса и кубарем п...

Составить схему предложений- 1. Пропала у ребятишек всякая охота лазить и прятаться по заманчивым местам. 2. Меня отец повёл набирать камешков от которых я пришёл в восхищение. 3. Лисёнок от страха не заметил откоса и кубарем покатился к реке. 4. Лесоводы давно заметили что муравьи охотятся за насекомыми. 5. Осыпал лес свои вершины и сад обнажил своё тело. 6. Кземе галки собираются стаями и летают целыми днями. 7. Дождь становится мельче и сквозь края туч виднеется клочок ясной лазури. 8. Морозы распушили деревья и рисуют на стеклах лебединые перья. 9. Только сипло кричал петух в сарае и под окнами перекликались полусонные птицы.10. Он смастерил для воробьёв кормушку и в морозные дни сыпал хлебные крошки. 11. Берёзы за ночь пожелтели и листья сыпались с них частым и печальным дождём. 12. В лесу на дорожках после заката поднимался туман и через каждые десять шагов взлетала пара рябчиков.             
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)[ = - ~ и ~] 2)[ - =], (от которых...) 3)[ - = и = ] 4) [ - =], (что..) 5)[= -], и [- =] 6) [- = и= ] 7)[- =], и [ = - ] 8)[- = и =] 9)[= - ], и [= - ] 10) [- = и = ] 11)[- = ], и [ - = ~ и ~ ] 12) [= - ], [= -]
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы