Составте 20 вопросо по истории России 7 класс экономика России в первой четверти XVIII века

Составте 20 вопросо по истории России 7 класс экономика России в первой четверти XVIII века
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Этап урока: I вызов.  Цель этапа. Актуализация опорных знаний учащихся по изученным петровским реформам и вызов интереса к изучению новых реформ, но уже в экономической сфере. Мотивировать учеников к активной деятельности на уроке и дома.  Деятельность  учителя  Деятельность  учащихся  Педагогические  приемы  Система ожидаемых результатов  Учитель предлагает:  1) ученикам заполнить в карточках преобразования, проведенные Петром I в военной, государственной, социальной и духовной сфере;  2) сделать вывод о значении данных реформ для России;  3) ответить на проблемный вопрос, который подведет учащихся к пониманию важности данной темы. Одновременная демонстрация презентации по теме.  1. Заполняют пустующие рамки в карточке «Реформы Петра».  2. Говорят о значении данных реформ, делают вывод об их прогрессивности.  3. Отвечают на проблемный вопрос: «Что же все-таки является определяющим в благосостоянии и развитии общества любого государства?»  Работа с карточкой.  1.Знание фактического материала.  2.Устанавливление причинно-следственных связей.  3. Умение давать оценку результатам деятельности Петра I.  Этап урока: II вызов.  Цель этапа. Получение новой информации; осмысление ее; соотнесение ее с уже имеющимися знаниями.  - Формулирование темы и цели урока.  Организация решения задач:  1. Проанализировать состояния экономики России на конец XVII в.  2. Понять особенность и основные направления экономической политики ПетраI.  3. Охарактеризовать итоги экономического развития;  - Вступительное слово учителя по 1 вопросу.  - В игровом моменте учитель просит учащихся отгадать, по какой отрасли они будут работать в группах, давая определение значению отрасли.  - Предлагает составить кластер на основе главных смысловых блоков.  - Выделение в 1вопросе причин отставания России от западных держав.  - Записать в тетрадь тему и основные направления экономической политики.  - Работа с терминами меркантилизм и протекционизм.  - Работа с текстом учебника по §16.  - Составление кластера.  - Защита результата группы у доски.  Работа в группах.  Составление кластера.  Формирование умений:  - проводить поиск необходимой информации и преобразовывать ее графическим способом;  - соотносить единичные факты и общие явления;  - объяснять смысл и значение исторических понятий;  - объяснят, в чем состояли мотивы цели и результаты деятельности ПетраI.  - формирование критического мышления.  Этап урока: III рефлексия.  Цель этапа. Целостное осмысление, обобщение полученной информации. Присвоение нового знания, новой информации учеником. Формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.  - Предлагает подвести итоги экономических преобразований к концу правления Петра I.  - Цветными карточками оценить свою деятельность на уроке: активная, умеренная, пассивная.  - Объясняет домашнее задание.  - Ученики делают выводы по новой теме.  - Подводят итоги деятельности ПетраI в экономической сфере.  - Оценивают собственную деятельность.  - Получают домашнее задание.  Развитие способности анализировать, обобщать, сопоставлять новое с ранее изученным. 
Гость
1. Столица Западной Римской империи при императоре Гонории.  3. Богиня плодородия у древних германцев.  5. Один из византийских полководец времен правления императора Юстиниана.  7. Древние племена, жившие в I в. до н. э. между Северным и Балтийским морями, Рейном, Дунаем и Вислой, а также в Южной Скандинавии.  9. Великий римский историк, автор научного географо-этнографического трактата "Германия".  11. Предводитель, избиравшийся древними воинами на время войны. 15. Первые люди племени.  17. Полководец, опекун императора Гонория.  19. Бог грома и молнии у древних германцев.  20. Как называлось народное собрание у германцев.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы