Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Найди наречия в формулах сравнения. Графически покажи способ образования. Лиза его (не)слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего(2) сви...
Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Найди наречия в формулах сравнения. Графически покажи способ образования.
Лиза его (не)слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего(2) свидания, весь разговор (2) Акулины с молодым охотником и совесть начала его мучить(2).Напрасно возр_жалась она самой себе, что беседа их (не)выходила из границ благ_пр_стойности, что эта шалость (не)могла иметь (н_)какого последствия, совесть её роптала громче её разума. Обещание данное ею на завтрашний день всего более беспокоило её: она совсем было решилась (не)сдерживать своей торжественной клятвы.
где цифра 2 там нужно разобрать слово по составу.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Лиза его не слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего свидания, весь разговор Акулины с молодым охотником, и совесть начинала ее мучить. Напрасно возражала она самой себе, что беседа их не выходила из границ благопристойности, что эта шалость не могла иметь никакого последствия, совесть ее роптала громче ее разума. Обещание, данное ею на завтрашний день, всего более беспокоило ее: она совсем было решилась не сдержать своей торжественной клятвы.
Громче -сравнительная степень (образована с помощью -е)(думаю так)
По составу:
Разговор
раз — префикс (приставка)
говор — корень
(0) — нулевое окончание
разговор — основа слова
Мучить
муч — корень
и — суффикс
ть — окончание
мучи — основа слова
Не нашли ответ?
Похожие вопросы