Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните сказуемые. Разберите первое предложение в каждой группе по членам предложения 1. тр...пинка подходит к крутому обрыву. На склонах уц...пилось (не)...

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните сказуемые. Разберите первое предложение в каждой группе по членам предложения 1. тр...пинка подходит к крутому обрыву. На склонах уц...пилось (не)сколько сосен(в)низу пенит...ся море. Скоро начнет...ся пр...бой. 2. В(Д/д)ревнем(E/e)гипте многие люди хотели освоить грам...ту.Правда, для этого человек должен был выучить множ...ство знаков-иероглифов и опл...тить дорогую и длит...льную уч...бу. Зато потом грам...тный писец мог не бесп...коиться о своей дальнейш...й жизни. Поэтому б...гатые(Е/е)гиптяне ст...рались об...зательно обучить своих детей грам...те. 3. Этот пар...ход-буксир на(Ч/ч)yлыме. (Ч/ч)yлым один из самых больших пр...токов (О/о)би. Пар...ход кажется старым.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тропинка подходит а крутому обрыву . На склонах уцепилось не сколько сосен в низу пенится море . Скоро начнётся прибой .в древнем Египте многие люди хотели освоить грамоту .Правда ,для этого человека должен был выучить множество знаков-иероглифов и оплатить дорогую т длительную учебу .Зато потом грамотный писец мог не беспокоится о своей дальнейшей жизни . Поэтому богатые египтяне старались обязательно обучить своих детей грамоте . Этот пароход-буксир на чулыме .Чулым один из самых больших протоков Оби .Пароход кажется старым .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы