Спрос и предложение,дайте мне тему в кратком виде ,что бы понятно было :3

Спрос и предложение,дайте мне тему в кратком виде ,что бы понятно было :3
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Спрос – желание покупателя приобрести определённый товар  за те средства, что у него имеются.  Спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимы товар и в тоже время о его желании совершить покупку по разумной, доступной цене.  !Основной закон спроса! – чем меньше цена на предложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена – тем меньше желающих приобрести товар.  Спрос – это, прежде всего такие понятия как желания и возможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (Желания – товар необходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагает для покупки)     Покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же есть возможность его приобрести. Купить так же можно товар (конфеты, стул, косметика и т.п) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т.п)  Спрос бывает индивидуальным и рыночным.  Рыночный  – тот спрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определённый товар.    Индивидуальный – спрос характеризующий желание одного  конкретного покупателя приобрести определенный товар.  И у спроса, конечно же, есть объём – количество товаров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене.    Основные факторы влияющие на спрос: Вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателю информация о товаре.  2. Предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. Предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным и рыночным.  Индивидуальное – это предложение товара или услуги одному конкретному потребителю.  Рыночное – предложения, которые поступают для всех потребителей.  Определенное количество услуг или товаров, которые продавцы готовы продать за определенное время и цену – объём предложения.    Факторы, оказывающие основное влияние на предложение: Налоги, уровень технологий, время ожидания, количество и доступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы