SPT 9 Module test 3 ( 1 variant )

SPT 9 Module test 3 ( 1 variant )
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.  Форма диалога присутствует в журналистском жанреа.  отчетаб.  корреспонденциив.  заметкиг.  интервьюОтвет: г 2.  К исследовательско-образным жанрам журналистики относитсяа.  памфлетб.  статьяв.  эссег. репортаж Ответ: в 3.  Закон РФ «О средствах массовой информации» был принят ва.  1991 годуб.  1994 годув.  2001 годуг.  2005 годуОтвет: а 4.  Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации закреплена взаконе РФ статьейа.  десятойб.  четвертойв.  двадцать пятойг.  сорок первойОтвет: б 5.  Деятельность СМИ может быть прекращена или приостановлена на основанииЗакона РФ статьейа.  тридцать третьейб.  шестнадцатойв.  шестидесятойг.  девятойОтвет: б 6.  Первые печатные периодические издания возникли после изобретениякнигопечатанияа.  Иоганном Гутенбергомб.  Иваном Федоровымв.  Абрагамом Фергуеномг.  Теофрастом РеноОтвет: а  а.б.в.г. Журналистов образно называют представителямитретьей властивторой властичетвертой властипервой власти Ответ: в 8.  Пергамент как материал для письма был изобретен ва.  Россииб.  Европев.  Африкег.  АзииОтвет: г 9.  Бумага попала в Европу через Японию и арабские страны ва. XIV векеб. X векев. XVII векег. XVIII веке Ответ: б 10. День свободной прессы в России отмечаетсяа.  5 маяб.  7 маяв.  13 январяг.  21 январяОтвет: в 11. В статье 29 Закона РФ о СМИ закреплено положение об обязательностиа.  определения тиража изданияб.  аккредитации журналистав.  обязательности бесплатных экземпляров периодических изданийг.  ответственности за злоупотребление свободой массовой информацииОтвет: в 12.  Главная цель журналистского труда состоит ва.  сборе информацииб.  ее обработкев.  создании журналистского текстаг.  передаче информацииОтвет: г 13.  Информационное сообщение о событии или мероприятии — этоа.  корреспонденцияб.  отчетв.  эссег.  очеркОтвет: б 14.  Эффект присутствия, достоверности, сопереживания характерен дляа.  репортажаб.  фельетонав.  отчетаг.  корреспонденцииОтвет: а Анкетирование как способ получения информации используется в жанреа.  репортажаб.  рецензиив.  обозренияг.  отчетаОтвет: а 16.  Главная цель журналистского труда —а.  информацияб.  коммуникацияв.  репрезентацияг.  интенсификацияОтвет: б 17.  Редакция осуществляет свою деятельность на основе статьи Закона о СМИа.  двадцать третьейб.  седьмойв.  девятнадцатойг.  сороковойОтвет: в 18.  Потиражный сбор СМИ, специализирующихся на производстве рекламных илиэротических изданий, определяетсяа.  главным редактором журналаб.  учредителем СМИв.  прокуратуройг.  Правительством РФОтвет: г 19.  Выпуск программ эротического характера допускается по местному времениа.  с 23 до 4 часовб.  с 21 до 5 часовв. с 24 до 5 часовг.  с 24 часовОтвет: а 20.  Обязанности журналиста Законом РФ о СМИ закреплены в статьеа.  пятидесятойб.  сорок девятойв.  десятойг.  шестьдесят третьейОтвет: б 21.  Главным компонентом любого рода и вида журналистики являетсяа.  изображениеб.  звукв.  литературная основаг.  комментарийОтвет: в 22.  «Лид» в журналистике имеет значениеа.  особенности языка произведенияб.  особенности стиляг.  жизненный материал произведенияд.  первые фразы текстаОтвет: г 23.  Слово «пластика» заимствовано иза.  испанского языкаб.  греческого языкав.  английского языкаг.  португальского языкаОтвет: б 24.  «Строителем» кадра, специалистом, обеспечивающим пластику экрана втележурналистике, являетсяа.  осветительб.  редакторв.  операторг.  статистОтвет: в 25.  Монтаж, не свойственный журналистскому произведению —а.  перпендикулярныйб.  ассоциативныйв.  перекрестныйг.  параллельныйОтвет: а 26.  Учредителем (соучредителем) СМИ может бытьа.  любой гражданин РФб.  лицо без гражданствав.  гражданин, признанный недееспособнымг.  объединение граждан, предприятие, учреждение, чья деятельность законом незапрещенаОтвет: г 27. Расположите годы начала работы телевидения в городах России вхронологическом порядкеа.  Ленинградб.  Киевв.  Москваг.  КраснодарОтвет: в, а, б, г 28.  Первым журналом для женщин в России была.  «Дамский мир»б.  «Женский вестник»в.  «Работница»г.  «Женщина»Ответ: б 29.  В объекте радио- и телепрограмм реклама не должна превышатьа.  20 % объема вещанияб.  40 % объема вещанияв.  25 % объема вещанияг.  10 % объема вещанияОтвет: в 30  Распространение продукции СМИ допускается в том случае, еслиа.  главным редактором дано разрешение на выход в свет (эфир)б.  формирование издания завершенов.  сотрудники редакции проголосовали за выход изданияг.  получение разрешения административных органовОтвет: а
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы