Сравнить стихотворение С. Чёрного "Живая азбука" и С.Маршака "Автобус номер двадцать шесть"

Сравнить стихотворение С. Чёрного "Живая азбука" и С.Маршака "Автобус номер двадцать шесть"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ^ Знания: познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа. Регулятивные: выполнять учебные действия в материали- зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще- ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характе­ра; смысловое чтение; выби­рать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее до­стижения, осуществлять взаим­ный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих, ока­зывать в сотрудничестве взаи­мопомощь Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы