Среди предложений 2-10 найдите сложные и определите вид каждого сложного предложения 2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов 3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает брен...

Среди предложений 2-10 найдите сложные и определите вид каждого сложного предложения 2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов 3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной 4) Когда круг участников определен, наступает собственно процесс. 5) Формирование индивидуального бренда - это не разовая акция. 6) И начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса 7) Если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента 8) А это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас? 9) Еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет 10) У компании должна быть стратегия, и брендинг должен способствовать достижению будущих стратегических целей
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3) сложное бессоюзное + сочинительное 4) сложноподчиненное. 7) сложноподчиненное. 8) сложное бессоюзное. 9) сложное бессоюзное + сочинительное 10) сложносочиненое
Гость
3) простое+ сложносочиненное с союзом а. 4)смложноподченнное с придаточным времени (когда) 7) сложноподчиненное с придаточным условия(если, то..) 8)сложносочиненное с союзом и. 9) простое+ сложноподчиненное с придат. дополнительным (о том, что...) 10) сложносочиненное с союзом и.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы