Стадии головного мозга?

Стадии головного мозга?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сроки онтогенеза Стадия эмбриона 2—3 недели Формирование невральной пластинки 3—4 недели Закрытие невральной трубки 4 неделя Образование трех мозговых пузырей 5 неделя Образование пяти мозговых пузырей 7 неделя Рост полушарий мозга, начало полиферации нейробластов 2 мес. Рост мозговой коры с гладкой поверхностью Стадия плода 2,5 мес. Утолщение мозговой коры 3 мес. Начало формирования мозолистого тела и роста глии 4 мес. Рост долек и борозд в мозжечке 5 мес. Формирование мозолистого тела, рост пер­вичных борозд и гистологических слоев 6 мес. Дифференциация слоев коры, миелинизация. образование синаптических связей, формиро­вание межполушарной асимметрии и межпо­ловых различий 7 мес. Появление шести клеточных слоев, борозд. извилин, асимметрии полушарий 8-9 мес. Быстрое развитие вторичных и третичных бо­розд и извилин, развитие асимметрии в строе­нии мозга, особенно в области височных до­лей Этапы развития областей головного мозга и их функции От зачатия до 15 мес. Стволовые структуры Основные потребности вы­живания — питание, укры­тие, защита, безопасность. Сенсорное развитие вести­булярного аппарата, слуха, тактильных ощущений, обоняния, вкуса, зрения 15 мес — 4,5 г Лимбическая сис­тема Развитие эмоциональной и речевой сферы, воображе­ния, памяти, овладение грубыми моторными навы­ками 4,5— 7 лет Правое (образное) полушарие Обработка в мозге целост­ной картины на основе об­разов, движения, ритма, эмоций, интуиции, внеш­ней речи, интегрированного мышления 7—9 лет Левое (логиче­ское) полушарие Детальная и линейная об­работка информации, со­вершенствование навыков речи, чтения и письма, сче­та, рисования, танцеваль­ных, восприятия музыки, моторики рук 8 лет Лобная доля Совершенствование навыков тонкой моторики, ста­новление внутренней речи, контроль социального по­ведения. Развитие и кооринация движений глаз: слежение и фокусирование 9—12 лет Мозолистое тело и миелинизация Комплексная обработка информации всем мозгом 12—16 лет Гормональный всплеск Формирование знаний о себе, своем теле. Уяснение значимости жизни, появле­ние общественных интере­сов 16—21 год Целостная систе­ма интеллекта и тела Планирование будущего, анализ новых идей и воз­можностей 21 год и далее Интенсивный скачок в развитии нервной сети лоб­ных долей Развитие системного мыш­ления, уяснение причинных связей высшего уровня, совершенствование эмоций (альтруизм, любовь, сочувствие) и тонких моторных навыков
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы