Теперь Адам как один из Нас.Если речь была о троичности ОДНОГО (мн. число), то был Адам как Кто (один) из Трех:?
Теперь Адам как один из Нас.Если речь была о троичности ОДНОГО (мн. число), то был Адам как Кто (один) из Трех:?как Отец или как Сын или как Дух Св.?
Может все таки никого отношения к Троице данный текст не имеет ?
о слово ОДИН существенно ...
может речь шла о Высших существах - сущих Светом истинным, Который есть Бог, о роде Божественного естества ?
Господь Бог - ОДИН , Он Господь - Единый - Всех Высший !!
человек назван царем и духом Божиим и разумом возвышен над всеми земными тварями,
разве нет во вселенной иных разумных существ - тоже царей в мире своем , но и над ними есть ЦАРЬ - Царь царей !!
вряд этот титул подразумевает наших земных правителей , т.е. имеет материальное а не духовное значение...
человек
Может все таки никого отношения к Троице данный текст не имеет ?
о слово ОДИН существенно ...
может речь шла о Высших существах - сущих Светом истинным, Который есть Бог, о роде Божественного естества ?
Господь Бог - ОДИН , Он Господь - Единый - Всех Высший !!
человек назван царем и духом Божиим и разумом возвышен над всеми земными тварями,
разве нет во вселенной иных разумных существ - тоже царей в мире своем , но и над ними есть ЦАРЬ - Царь царей !!
вряд этот титул подразумевает наших земных правителей , т.е. имеет материальное а не духовное значение...
человек
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Как любой, знающий добро и зло.
Гость
наверное это про всех-и о Боге, и об ангелах, им сотворенных, народу же там, во Вселенной много.
Гость
В Бытии 1:26 Бог говорит: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» . Кому были адресованы эти слова? О духовном создании, которое стало совершенным человеком Иисусом, апостол Павел сказал: «Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения, поскольку посредством его сотворено все остальное на небе и на земле» . Логично заключить, что в Бытии 1:26 Бог обращался к своему единородному Сыну, «искусному помощнику» (СоП) , который был вместе с ним во время сотворения неба и земли (Притчи 8:22—31). Так как Бытие 3:22 напоминает сказанное в Бытии 1:26, можно заключить, что Бог здесь обращался к тому, кто был ему ближе всех, — к своему единородному Сыну.
Гость
Творец создал творение и назвал это творение Адам, далее было грехопадение с Небес, Адам разбился об этот мир, мы являемся его осколками, для того чтобы Адама собрать единым, мы народы этого мира должны объединиться и выполнить заповедь "возлюби ближнего как самого себя", там нету религий и национальностей там всё интернационально...
Гость
василии великии -беседы о шестидневе прочтите если вы ПРАВОСЛАВНЫЙ !
Гость
Вы просто выпендриваетесь спрашивая всё это? Или Вам действительно интересно? Прочтите книгу Дональда Уолша "Беседы с Богом". Ооочень доступно написано.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы