Цель разговорного и официально делового стиля

Цель разговорного и официально делового стиля
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Особенности официально-делового стиля Цель официально-делового стиля — информация. Черты:    объективность;    точность;    однозначность;    лаконичность;     особая лексика — термины;      нет экспрессивных речевых средств;   широкое употребление стандартных выражений (принимая во внимание и др.), производных предлогов, союзов и т.д.; Еще Официально-деловой стиль требует предельной точности выражения, которая должна исключить разное толкование. (Если я правильно понял суть)  Особенности разговорного стиля Под разговорным стилем речи понимают обычно особенности устно-разговорной речи носителей литературного языка. Разговорный язык сложился в городской среде, он лишён диалектных особенностей. Разговорный стиль представлен как в устной, так и в письменной форме. Сфера разговорного стиля речи — сфера бытовых отношений, профессиональных (устная форма). Общие признаки: неофициальность, непринуждённость общения; неподготовленность речи, её автоматизм; преобладающая устная форма общения (обычно диалогическая), возможен монолог. Разговорный стиль употребляется в обыденной речи, в беседах. Цель разговорного стиля — общение, обмен мыслями, впечатлениями. Обычная форма реализации этого стиля — диалог.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы